Говорящее кино или появление звука в кинематографе

У меня уже был пост о немом кино и о том, кто такие Актеры немого кино. Хотелось бы продолжить эту тему и поговорить о том, что такое  звуковое кино. Соединить звук и изображение пытались с момента создания синематографа, но эти попытки увенчались успехом, как нам известно, далеко не сразу. Но, как ни странно, в 1910-е годы интерес к получению звукового кино серьёзно ослаб. Во-первых, по тому, что немое кино на тот момент стало вполне самодостаточным и понятным, во-вторых со звуком возникали проблемы в качестве (он был слишком тих и был не синхронен с изображением).

Первая более-менее адекватная система кинематографа была запатентирована в 1919 году. Но, кинокомпании не хотели озвучивать свои немые картины из-за не желания тратить дополнительные средства. А появлению звукового кино, поспособствовал случай. Кинокомпания «Уорнер бразерс» в 1925 году была на гране кризиса и чтоб остаться на плаву, управление приняло решение пойти на рискованный шаг и «заставить кино говорить». Это был успех. Именно он побудит все остальные компании тоже перейти на звуковое кино.

 

6 октября 1927 года принято считать днём рождения звукового кинематографа. Именно в этот день состоялась премьера фильма «Певец джаза», в котором впервые заговорил герой фильма (музыкант Эл Джолсон).

Несмотря на новшество и начало новой страницы в истории кино, кинематограф не сразу стал широко изучать и использовать звуковое кино. Некоему застою и малому развитию этого вида кино поспособствовали исторические и политические события того времени. Но, несмотря на финансовые трудности, ограниченные возможности авторов кино кинематограф развивался и усовершенствовался с каждым сантиметром плёнки…

No votes yet.
Please wait...

2 comments

  1. Оксана says:

    Думаю, это было величайшим открытием!

    No votes yet.
    Please wait...
  2. Маша says:

    “Певец джаза” – отличный фильм!

    No votes yet.
    Please wait...

Залишити відповідь